https://itunes.apple.com/us/app/flipcat-magazin-v-karmane/id814909552?l=ru&ls=1&mt=8 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.flipcat.app

ХАРЬКОВ-ТЕРМИНАЛ таможенное оформление грузов в Харькове и Харьковской области г.Харьков, ул. Клочковская, 192 A
тел. +38(057)728-14-26
sferaved@gmail.com

Курс валют НБУ

13.12.17 12.12.17 11.12.17
USD 27.177106 27.13572 27.109345
EUR 31.976583 32.009295 31.831793
GBR 36.308969 36.271156 36.368801
RUB 0.46191 0.4581 0.4573

Межбанковский
валютный рынок



    Курс валют НБУ от MDoffice

Программы MDoffice

Explorer 2.7512.12.17 17:48
Declaration 5.14629.11.17 17:37
Form 3.8602.03.17 14:40
MDOfficeUpdate 1.10524.07.17 17:48
EUR.1 1.2009.10.17 14:40

Украинский классификатор товаров ВЭД

Таможеный кодекс

Как нас найти
Таможенный эксперт
  База знаний ГФС
  Таможенная карта Украины
  Инкотермс
  Реестр гарантов
  Заключения СЭС
  Расчет таможенных платежей Украина
  Расчет таможенных платежей РФ
  Предварительное уведомление РФ
  Электронные базы данных ЕС
  Заказ автотранспорта
  ГОСТы
  Биржевая информация
  Штампы: Ветеринары+СЭС
  Штампы: СЭС
  Штампы: СЭС+фито
  Документи, які видаються державними органами, іншими юридичними особами, уповноваженими на їх видачу, для здійснення митного контролю та митного оформлення товарів, що переміщуються через митний кордон України
  Види державного контролю, яким підлягають товари при поміщенні у відповідні митні режими
Государственная фискальная служба Украины
  Перелік зон діяльності підрозділів з питань експертизи та досліджень Спеціалізованої лабораторії з питань експертизи та досліджень ДФС
Харьковская таможня ГФС
  Телефоны Харьковской таможни ГФС
  Структура митниці
  Перелік місць доставки
  Платежные реквизиты
  Графике личного приема руководством таможни
Правила для граждан
  Порядок проходження контролю через "зелений коридор"
  Форма таможенной декларации для граждан
  Оподаткування транспортних засобів, що переміщуються через митний кордон України громадянами
  Умови вивезення (пересилання) громадянами товарів за межі митної території України
  Ввоз/вывоз валют
  Культурные ценности
  Постоянное место жительства
  Что такое "Личные вещи"
Аккредитация, или с чего начать ВЭД
Полезные ссылки
  Президент Украины
  Законодательство Украины
  Федеральная таможенная служба России
  MDOffice
 
ХАРЬКОВ-ТЕРМИНАЛ

Профессиональные услуги таможенного брокера http://kharkov-terminal-lp15984.lpg.tf/ ***          Регистрация на таможне он-лайн. тел +38 093-673-44-88 ***          


НОВОСТИ

17.04.2006

Россия: Герман Греф создал еще один таможенный орган



   Еще лет пять назад бизнесмены любили шутить на тему: сколько стоит взять в аренду хотя бы метр государственной границы? Кое у кого эта мечта стала явью. Официально частных таможенных постов в России нет. Хотя, например, в США есть частные тюрьмы, которые, как утверждают, обходятся бюджетам штатов дешевле казенных. Но, по данным, приведенным на вчерашнем заседании правительства министром экономического развития и торговли Германом Грефом, из 441 пункта пропуска через госграницу 350 государству не принадлежат. Конечно, это не значит, что в негосударственных КПП сидят негосударственные таможенники и пограничники и собирают деньги с проезжающих исключительно в свой карман.

   Картина сложнее. В 13 автомобильных пропускных пунктах здания и сооружения принадлежат действительно частным лицам. Но таможня эти матценности у них взяла в аренду, так как у бюджета на строительство денег просто не хватило. Как говорят, арендная плата немаленькая. Во всяком случае, Греф вчера оценил сумму выкупа в случае национализации этих 13 КПП в 1 млрд. рублей. Остальные "частные" КПП принадлежат ОАО "РЖД" (естественно, речь идет о железнодорожных пунктах пропуска) и структурам минтранса - если они расположены в морских и речных портах, аэропортах, а также на крупных автотрассах. Безусловно, это все госкомпании. Но на эти КПП федеральный бюджет не потратил ни копейки. И соответственно, таможенники и пограничники там зачастую играют далеко не первую скрипку. На тех же железнодорожных пунктах перехода в первую очередь не грузы досматривают, а поезда формируют. К тому же и досматривать нечем. Специальной "просвечивающей" аппаратуры практически нигде нет. Стоит она дорого. Правда, согласно концепции развития таможенных органов до 2010 года, которая в прошлом году была одобрена правительством, на техперевооружение таможенной службы выделят 130 млрд. рублей, которых, по идее, должно хватить на обустройство запланированных 50 стационарных досмотровых комплексов и 22 мобильных. Однако не ясно, где размещать приобретенную дорогостоящую аппаратуру, если большинство зданий и сооружений принадлежат не ФТС, а различного рода госкомпаниям и госструктурам. В этой ситуации от таможенников трудно потребовать ликвидации серого импорта и, по выражению президента Владимира Путина, "экономического экстаза с бизнесом".

   Не случайно глава ФТС Александр Жерихов в прошлом году предложил все КПП перевести в одни государственные руки. Путин эту идею поддержал, потребовав от Грефа сделать это не до 2010 года, а до конца этого (см. "Газету" от 11 апреля). Но таможенникам не удалось довести дело до конца. Вчера победу у них перехватили силовики. На заседании правительства было решено создать еще один госорган - федеральное агентство по управлению национализированным имуществом КПП (их, кстати, останется не 441, а примерно на 100 меньше). Подчиняться это агентство будет Грефу. Как он признался, именно на этом настаивают ФСБ и пограничники.

   Как дорого обойдется эта операция бюджету, пока неизвестно. Греф, например, предлагает не торопиться выкупать собственность у нынешних владельцев, а заключать с ними гражданско-правовые договоры - "лишь бы было все прозрачно". Кроме того, не исключено, что государство у госкомпаний может изъять свою же собственность и бесплатно. Во всяком случае, именно такой исход дела не исключил в беседе с корреспондентом "Газеты" замначальника департамента управления имуществом ОАО "РЖД" Анатолий Холин. Но и он не исключил необходимость компенсации, а также подчеркнул сложность разделения недвижимого имущества железнодорожных КПП на необходимое только железнодорожникам или таможенникам.

   В любом случае решение за президентом. В понедельник он опять вернется к проблеме "экономического экстаза" таможенников и предпринимателей. Главное, впрочем, в этой ситуации, чтобы очередей на КПП не было. Греф, правда, обнадеживает: чем быстрее все пропускные пункты оснастят новой техникой, тем быстрее будут всех досматривать. А бюджет получит больше таможенных платежей. Так что о метре собственной границы придется забыть.

   "Газета" №65 от 14.04.2006г.
Источник: Виртуальная таможня






Читать еще:
  • "Укрпочта" расширила услугу курьерской доставки на всю Украину
  • Глава держави пёдписав указ про встановлення безвёзового режиму для громадян краџн Њвропейського Союзу ...
  • Здёйснення у пунктах пропуску через державний кордон Украџни санётарно-епёдемёологёчного, ветеринарного, фётосанётарного, екологёчного, радёологёчного контролю...
  • Щодо засвідчення результатів здійснення фітосанітарного контролю товарів, що вивозяться за межі митної території України
  • Щодо затримки експортних операцій
  •  
    О компании
    | Услуги | Прайс | Контакты | Вопросы ответы | Google +

    Яндекс цитирования