https://itunes.apple.com/us/app/flipcat-magazin-v-karmane/id814909552?l=ru&ls=1&mt=8 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.flipcat.app

ХАРЬКОВ-ТЕРМИНАЛ таможенное оформление грузов в Харькове и Харьковской области г.Харьков, ул. Клочковская, 192 A
тел. +38(057)728-14-26
sferaved@gmail.com

Курс валют НБУ

13.12.17 12.12.17 11.12.17
USD 27.177106 27.13572 27.109345
EUR 31.976583 32.009295 31.831793
GBR 36.308969 36.271156 36.368801
RUB 0.46191 0.4581 0.4573

Межбанковский
валютный рынок



    Курс валют НБУ от MDoffice

Программы MDoffice

Explorer 2.7512.12.17 17:48
Declaration 5.14629.11.17 17:37
Form 3.8602.03.17 14:40
MDOfficeUpdate 1.10524.07.17 17:48
EUR.1 1.2009.10.17 14:40

Украинский классификатор товаров ВЭД

Таможеный кодекс

Как нас найти
Таможенный эксперт
  База знаний ГФС
  Таможенная карта Украины
  Инкотермс
  Реестр гарантов
  Заключения СЭС
  Расчет таможенных платежей Украина
  Расчет таможенных платежей РФ
  Предварительное уведомление РФ
  Электронные базы данных ЕС
  Заказ автотранспорта
  ГОСТы
  Биржевая информация
  Штампы: Ветеринары+СЭС
  Штампы: СЭС
  Штампы: СЭС+фито
  Документи, які видаються державними органами, іншими юридичними особами, уповноваженими на їх видачу, для здійснення митного контролю та митного оформлення товарів, що переміщуються через митний кордон України
  Види державного контролю, яким підлягають товари при поміщенні у відповідні митні режими
Государственная фискальная служба Украины
  Перелік зон діяльності підрозділів з питань експертизи та досліджень Спеціалізованої лабораторії з питань експертизи та досліджень ДФС
Харьковская таможня ГФС
  Телефоны Харьковской таможни ГФС
  Структура митниці
  Перелік місць доставки
  Платежные реквизиты
  Графике личного приема руководством таможни
Правила для граждан
  Порядок проходження контролю через "зелений коридор"
  Форма таможенной декларации для граждан
  Оподаткування транспортних засобів, що переміщуються через митний кордон України громадянами
  Умови вивезення (пересилання) громадянами товарів за межі митної території України
  Ввоз/вывоз валют
  Культурные ценности
  Постоянное место жительства
  Что такое "Личные вещи"
Аккредитация, или с чего начать ВЭД
Полезные ссылки
  Президент Украины
  Законодательство Украины
  Федеральная таможенная служба России
  MDOffice
 
ХАРЬКОВ-ТЕРМИНАЛ

Профессиональные услуги таможенного брокера http://kharkov-terminal-lp15984.lpg.tf/ ***          Регистрация на таможне он-лайн. тел +38 093-673-44-88 ***          


НОВОСТИ

14.09.2006

Коммерческое предложение! Новые тарифы! Детальная информация на сайте 

ЕС или СНГ. Куда пойти, куда податься?

   Страны Содружества сейчас довольно сильно разошлись. По-разному проходят рыночные преобразования. Велики различия и в создаваемых политических системах. Россия реализует проект "управляемой демократии" при восстановленной вертикали власти. Казахстан и Азербайджан придерживаются похожей модели. К ней же тяготеют Армения и Киргизия, но у последней крайне слабый центр. Украина, Молдова и Грузия объявляют о следовании европейским ценностям и намереваются строить демократию по стандартам ЕС, но пока далеки от политической стабильности и не могут придерживаться этой линии без внешней поддержки. В остальных странах речь идет о явном приоритете крепкой центральной власти при включении в систему некоторых демократических элементов.

   Разные принципы организации власти и методов хозяйствования объективно понижают совместимость экономик. Ситуация, при которой главными факторами сотрудничества являются первые лица государств, естественным образом ограничивает интеграционные процессы. И нынешняя стагнация сотрудничества в СНГ в определенной степени отражает достижение его предела.

   Нет динамики в экономическом взаимодействии и потому, что оно базируется, главным образом, на традиционных технологиях. За годы независимости практически во всех странах СНГ произошла примитивизация структуры промышленности. В торговом обороте России и других стран Содружества преобладают топливо, сырье и металлы, доля которых превышает 50%. Уменьшение в экспорте сегмента обрабатывающей промышленности, высокотехнологичных отраслей объективно сужает основу многостороннего взаимодействия. Топливно-сырьевой сектор не обладает достаточной энергетикой для развертывания интеграции. Выход на мировой рынок с однотипной продукцией, нефтепродуктами, металлами, удобрениями, текстилем вызывает конкуренцию, приносит государствам Содружества серьезные убытки.

   Стремление усилить свои позиции на рынке соседей реализуется за счет предложения товаров по более низкой цене, зачастую в ущерб качеству. А это, в свою очередь, нередко заставляет членов СНГ вводить ограничения в торговле с партнерами в целях защиты "своих" производителей. Такие меры, как известно, вообще не совместимы с интеграцией, сообщают РИА "Новости".

   Еще один разобщающий фактор - поляризация государств по доходам. Россия и Казахстан сегодня относятся к числу стран среднего уровня развития, в то время как Киргизия и Таджикистан лидируют среди наиболее бедных в мире. Наблюдается рост социальных и региональных различий, что в сочетании с этно-политическими конфликтами и этно-культурными трениями создает угрозы внутренней дестабилизации для некоторых участников СНГ. Все это в купе делают крайне затруднительной выработку общей повестки дня и выбор приемлемой модели межгосударственного сотрудничества. Собственно, это и отражает практическая деятельность СНГ как организации.

   Между тем геополитически пространство Содружества, безусловно, важно для России с точки зрения восстановления позиций мировой державы. Россия стремится к сохранению контроля над пространством СНГ в военном и внешнеполитическом плане, заявляет о нем, как о зоне своих жизненных интересов, ревниво относится к деятельности здесь третьих сил. Однако главные экономические интересы нашей страны лежат вне Содружества.

   Россия может получить от деятельности постсоветских региональных объединений существенно меньшие эффекты, чем другие страны-участницы. На долю стран СНГ приходится около 15% нашей внешней торговли, в то время как на ЕС - более половины. Кроме того, страны-партнеры из СНГ имеют ограниченный инвестиционный потенциал, который Россия могла бы использовать для модернизации своей экономики. Резко преобладающая часть иностранных инвестиций поступает в Россию опять же из стран ЕС. Таким образом, дисбаланс между политическими и экономическими интересами России в СНГ очевиден.

   На постсоветском пространстве Россия по-прежнему остается главным действующим лицом, определяющим его существование как геополитической данности. Российская политика в отношении новых независимых республик все годы после распада СССР была ситуативной, но в ней всегда присутствовал элемент ценовых преференций, в основном на природный газ. В 2003-04 годах произошли существенные изменения, связанные с учетом внешнеполитического "поведения" стран-партнеров. Россия хотела бы взять курс на принятые в мировой практике стандарты, что соответствует требованиям ВТО для региональных торговых группировок. Однако стремление РФ перейти от льготных к рыночным ценам на природный газ, по сути, разрушает одну из главных экономических основ существования СНГ.

   Сегодня наиболее важным и практически единственным инструментом, консолидирующими пространство СНГ вокруг России, остается безвизовый режим (за исключением Грузии и Туркменистана). По оценкам экспертов, численность занятых в России мигрантов, в основном из стран СНГ, колеблется от 3 до 7 млн. в пик сезонного привлечения рабочей силы. "Теневой" заработок иностранных рабочих достигает 8 миллиардов долларов, из которых не менее половины вывозится из России.

   Нет сомнений в том, значение регионального сотрудничества для экономического развития независимых государств в ближайшее десятилетие будет усиливаться. Возможная активизация интеграции обусловлена начавшейся модернизацией экономики стран Содружества. Это обстоятельство объективно повышает интерес к рынкам друг друга. Важно отметить усиление проинтеграционных тенденций и в политике самой России. Они связаны как с укреплением ее политических и экономических позиций в международном сообществе, так и с проходящими изменениями в миропорядке.

   Сейчас Россия, ЕС, Китай, Япония, Индия, Иран, Бразилия формируют новые глобальные центры. Эти центры оспаривают доминирование США в мировой политике и одновременно конкурируют друг с другом за укрепление собственного позиционирования. Россия, находясь между Северной Америкой, ЕС и исламским миром, является и растущим центром, и одновременно ареной борьбы за ее ресурсы, инновационный потенциал и рынок.

   В этих условиях первостепенную важность приобретает воля стран-партнеров к достижению поставленных целей. Сегодня в рамках СНГ сложилось интеграционное ядро Россия-Казахстан. Их экономические отношения отличаются активным взаимопроникновением национальных капиталов. По характеру системных преобразований и по ВВП на душу населения эти две страны весьма близки друг к другу. К тому же отношения не омрачают проблемы транзита и цены на газ. Страны имеют самую протяженную в мире сухопутную границу. При этом Казахстан располагает широким фронтом границ с республиками Центральной Азии, а Россия - с европейскими и кавказскими участниками СНГ.

   В целом Содружество как международная организация в ближайшие годы сохранит свои консультационно-координационные функции как для стран евроатлантической направленности, так и евразийской ориентации. А развитие совместных инфраструктурных проектов окажет им полезную услугу в укреплении собственных позиций.

Источник: Деловая неделя






Читать еще:
  • Про внесення змён до деяких наказёв Держмитслужби України ...
  • Щодо застосування Технічних регламентів
  • Ющенко рассчитывает на свободную торговлю ...
  • Яким чином здійснюється поставка (переміщення) товарів на адреси громадян з ВЕЗ "Крим"?
  • Для спасения доллара и евро от гривни Нацбанк и Кабмин подпишут меморандум ...
  •  
    О компании
    | Услуги | Прайс | Контакты | Вопросы ответы | Google +

    Яндекс цитирования