https://itunes.apple.com/us/app/flipcat-magazin-v-karmane/id814909552?l=ru&ls=1&mt=8 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.flipcat.app

ХАРЬКОВ-ТЕРМИНАЛ таможенное оформление грузов в Харькове и Харьковской области г.Харьков, ул. Клочковская, 192 A
тел. +38(057)728-14-26
sferaved@gmail.com

Курс валют НБУ

11.12.17 10.12.17 09.12.17
USD 27.109345 27.119363 27.119363
EUR 31.831793 31.962881 31.962881
GBR 36.368801 36.293411 36.293411
RUB 0.4573 0.45736 0.45736

Межбанковский
валютный рынок



    Курс валют НБУ от MDoffice

Программы MDoffice

Explorer 2.7508.12.17 17:58
Declaration 5.14629.11.17 17:37
Form 3.8602.03.17 14:40
MDOfficeUpdate 1.10524.07.17 17:48
EUR.1 1.2009.10.17 14:40

Украинский классификатор товаров ВЭД

Таможеный кодекс

Как нас найти
Таможенный эксперт
  База знаний ГФС
  Таможенная карта Украины
  Инкотермс
  Реестр гарантов
  Заключения СЭС
  Расчет таможенных платежей Украина
  Расчет таможенных платежей РФ
  Предварительное уведомление РФ
  Электронные базы данных ЕС
  Заказ автотранспорта
  ГОСТы
  Биржевая информация
  Штампы: Ветеринары+СЭС
  Штампы: СЭС
  Штампы: СЭС+фито
  Документи, які видаються державними органами, іншими юридичними особами, уповноваженими на їх видачу, для здійснення митного контролю та митного оформлення товарів, що переміщуються через митний кордон України
  Види державного контролю, яким підлягають товари при поміщенні у відповідні митні режими
Государственная фискальная служба Украины
  Перелік зон діяльності підрозділів з питань експертизи та досліджень Спеціалізованої лабораторії з питань експертизи та досліджень ДФС
Харьковская таможня ГФС
  Телефоны Харьковской таможни ГФС
  Структура митниці
  Перелік місць доставки
  Платежные реквизиты
  Графике личного приема руководством таможни
Правила для граждан
  Порядок проходження контролю через "зелений коридор"
  Форма таможенной декларации для граждан
  Оподаткування транспортних засобів, що переміщуються через митний кордон України громадянами
  Умови вивезення (пересилання) громадянами товарів за межі митної території України
  Ввоз/вывоз валют
  Культурные ценности
  Постоянное место жительства
  Что такое "Личные вещи"
Аккредитация, или с чего начать ВЭД
Полезные ссылки
  Президент Украины
  Законодательство Украины
  Федеральная таможенная служба России
  MDOffice
 
ХАРЬКОВ-ТЕРМИНАЛ

Профессиональные услуги таможенного брокера http://kharkov-terminal-lp15984.lpg.tf/ ***          Регистрация на таможне он-лайн. тел +38 093-673-44-88 ***          


НОВОСТИ

07.12.2006

Коммерческое предложение! Новые тарифы! Детальная информация на сайте

Panasonic объявили войну

   Крупнейшие российские ритейлеры электроники компании "Евросеть", "Связной", "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир" пригрозили вывести всю продукцию Panasonic из ассортимента своих магазинов, обвиняя компанию в незаконном ведении бизнеса. Истинная причина, побудившая обычных конкурентов объединиться против Panasonic - попытка оказать давление на немецкого ритейлера MediaMarkt, который, выйдя на российский рынок, занимается агрессивным демпингом, сообщает российская деловая пресса.

   Российские ритейлеры выступили за прозрачный рынок

   Главы шести крупнейших российских компаний, торгующих электроникой, распространили в среду 6 декабря совместное заявление. Магнаты российской электронной розницы выступили с серьезными обвинениями в адрес японской компании.

   "Политика Panasonic прямо противоположна действиям добросовестных участников рынка, - отмечается в заявлении. - Органы надзора зарегистрировали реальные случаи ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин, а также ввоза "серой" техники без соответствующих инструкций и документов". Особые нарекания, по мнению ритейлеров, в последнее время стала вызывать система торговли телефонными трубками стандарта DECT.

   "При этом у многих операторов рынка создается впечатление, что руководство компании Panasonic оставляет эти вопиющие факты без внимания", - сетуют продавцы. В связи с этим за дело решили взяться сами продавцы, которые не без пафоса сообщили о том, что они готовы объединиться и "пожертвовать сиюминутной коммерческой выгодой для установления на российском рынке правил, адекватных международным практикам".

   Российские ритейлеры выступили против сильного конкурента

   Впрочем, по мнению специалистов, "пожертвовать сиюминутной коммерческой выгодой" заставила российских ритейлеров не беспринципность Panasonic, а появление нового мощного конкурента - немецкой компании Media Markt, которая ведет активную демпинговую политику, продавая многие товары - в том числе и компании Panasonic - на 10-40% дешевле чем в магазинах российских ритейлеров.

   Дело в том, что российские компании недовольны тем, что компания Panasonic установила для Media Markt слишком низкие отпускные цены. Кроме того, Media Markt торгует продукцией Panasonic, предназначенной для Европы, сообщает газета "Ведомости". Именно к этому и пытаются, по всей видимости, придраться российские ритейлеры.

   Однако в Panasonic говорят, что если Media Markt самостоятельно ввезла товар в Россию, получила на него сертификат, при продаже товар будет снабжен русскоязычной инструкцией, а компания сможет гарантировать сервисное постпродажное обслуживание, то техника может продаваться в России, хотя сам Panasonic отвечать за качество этого товара не будет.

   Так или иначе, но российские ритейлеры решили оказать давление на поставщиков и заодно насолить Media Markt. Возможный запрет может "стоить" Panasonic примерно 180-190 миллионов долларов продаж в год. Только по DECT-телефонам на российском рынке доля Panasonic составляет сейчас около 40%. Это сигнал остальным поставщикам, что цены для всех должны быть сопоставимыми".

   Примеры отказа розничных сетей от продукции некоторых вендоров в России уже были. Так, "Евросеть" приостанавливала продажу продукции Nokia и Samsung. Если российские ритейлеры выполнят обещание, Panasonic может лишиться на неопределенное время своих основных каналов сбыта, считают участники рынка. Ритейлеры смогут заменить продукцию этой компании аналогами конкурентов.

   Это не первая акция российских ритейлеров против Media Markt. В преддверии выхода сети на рынок "Эльдорадо" объявил о рестайлинге своей сети в красно-белые цвета Media Markt. В результате немецкому ритейлеру в России пришлось сменить фирменную расцветку на малиново-белую. После запуска рекламной кампании Media Markt "Эльдорадо" запустили идентичную акцию с походим рекламным слоганом.

   Российские торговые сети не раз выступали против экспансии крупных иностранных конкурентов. Перед тем, как в Москве открылись первые центры мелкооптовой торговли продуктами Metro, несколько российских продуктовых сетей, среди которых были "Пятерочка", "Копейка" и другие, попытались договориться о противостоянии немецкому конкуренту. Например, были разосланы письма поставщикам с предупреждениями о возможных санкциях, если они будут работать с Metro на особых условиях, передают "Подробности".

   То же самое попытались повторить екатеринбургские сети, когда Auchan объявила о намерении построить свои гипермаркеты в городе. Местные ритейлеры угрожали своим поставщикам, что выведут их продукцию из магазинов, если те установят для Auchan низкие цены. Но ни один из союзов местных торговцев долго не продержался, говорит он.

   Media Markt and Saturn - крупнейшая в Европе сеть по продаже бытовой техники. Она входит в третью по величине в Европе и пятую в мире торговую компанию Metro Group. Чистая прибыль группы в 2006 году составила 824 миллиона долларов.

Источник: Деловая неделя






Читать еще:
  • Укра на пёдтримала внесення змён до Статуту Гаазько  конференцё  з мёжнародного приватного права...
  • Деякі питання нарахування додаткового збору
  • «Укрзализныцяћ хочет повысить тарифы на перевозку грузов ...
  • "Укрзализныця" ограничивает перевозки зерна в порты Одесса и Херсон...
  • Изменен график работы Харьковской ТПП
  •  
    О компании
    | Услуги | Прайс | Контакты | Вопросы ответы | Google +

    Яндекс цитирования