https://itunes.apple.com/us/app/flipcat-magazin-v-karmane/id814909552?l=ru&ls=1&mt=8 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.flipcat.app

ХАРЬКОВ-ТЕРМИНАЛ таможенное оформление грузов в Харькове и Харьковской области г.Харьков, ул. Клочковская, 192 A
тел. +38(057)728-14-26
sferaved@gmail.com

Курс валют НБУ

13.12.17 12.12.17 11.12.17
USD 27.177106 27.13572 27.109345
EUR 31.976583 32.009295 31.831793
GBR 36.308969 36.271156 36.368801
RUB 0.46191 0.4581 0.4573

Межбанковский
валютный рынок



    Курс валют НБУ от MDoffice

Программы MDoffice

Explorer 2.7512.12.17 17:48
Declaration 5.14629.11.17 17:37
Form 3.8602.03.17 14:40
MDOfficeUpdate 1.10524.07.17 17:48
EUR.1 1.2009.10.17 14:40

Украинский классификатор товаров ВЭД

Таможеный кодекс

Как нас найти
Таможенный эксперт
  База знаний ГФС
  Таможенная карта Украины
  Инкотермс
  Реестр гарантов
  Заключения СЭС
  Расчет таможенных платежей Украина
  Расчет таможенных платежей РФ
  Предварительное уведомление РФ
  Электронные базы данных ЕС
  Заказ автотранспорта
  ГОСТы
  Биржевая информация
  Штампы: Ветеринары+СЭС
  Штампы: СЭС
  Штампы: СЭС+фито
  Документи, які видаються державними органами, іншими юридичними особами, уповноваженими на їх видачу, для здійснення митного контролю та митного оформлення товарів, що переміщуються через митний кордон України
  Види державного контролю, яким підлягають товари при поміщенні у відповідні митні режими
Государственная фискальная служба Украины
  Перелік зон діяльності підрозділів з питань експертизи та досліджень Спеціалізованої лабораторії з питань експертизи та досліджень ДФС
Харьковская таможня ГФС
  Телефоны Харьковской таможни ГФС
  Структура митниці
  Перелік місць доставки
  Платежные реквизиты
  Графике личного приема руководством таможни
Правила для граждан
  Порядок проходження контролю через "зелений коридор"
  Форма таможенной декларации для граждан
  Оподаткування транспортних засобів, що переміщуються через митний кордон України громадянами
  Умови вивезення (пересилання) громадянами товарів за межі митної території України
  Ввоз/вывоз валют
  Культурные ценности
  Постоянное место жительства
  Что такое "Личные вещи"
Аккредитация, или с чего начать ВЭД
Полезные ссылки
  Президент Украины
  Законодательство Украины
  Федеральная таможенная служба России
  MDOffice
 
ХАРЬКОВ-ТЕРМИНАЛ

Профессиональные услуги таможенного брокера http://kharkov-terminal-lp15984.lpg.tf/ ***          Регистрация на таможне он-лайн. тел +38 093-673-44-88 ***          


НОВОСТИ

29.03.2007

Таможня дает добро на все…

   Кто бы мог подумать, что главная проблема средне- и центральноазиатских стран, чьи таможенные пункты пропускают контрабанду массово и "не глядя", на самом деле не ужесточить свои границы, а, напротив, сделать их доступнее? То ли из страха этой самой контрабанды, то ли из соседской "вредности" азиатские страны обставили транспортный транзит друг для друга максимальными и никому не нужными сложностями. Так, чтобы и без того не блистающую результатами экономику региона затормозить еще серьезнее. Как цивилизовать транспортные коридоры между странами? Это обсуждалось – весьма неуспешно – в Душанбе на заседании транспортников центральноазиатских государств, Афганистана и Азербайджана в рамках спецпрограммы для экономик Центральной Азии, которую финансирует ООН.

   В Таджикистан, Узбекистан и в несколько других азиатских стран, с одной стороны, въехать, как делать нечего – заплати таможеннику и вези что хочешь и сколько хочешь. Для этого давно созданы и удачно функционируют неофициальные пограничные переходы. Границы центрально- и среднеазиатских стран по-прежнему представляют собой заборы с лазами, всем известными и широко используемыми. Но такой "режим благоприятствования" создан только для нелегалов. Легальные перевозчики часами – иногда сутками – стоят на таможенном контроле, платят высокие таможенные пошлины и другие налоговые сборы. После чего у них, понятно, интерес к легальной деятельности пропадает. Все похоже на то, что трудности санкционированного властями перехода – воспитательная мера: граждане должны запомнить, что взятками действовать проще и мудрее.

   Тем не менее правительства ближайших соседей – Таджикистана и Узбекистана – непрестанно ведут переговоры об "обустройстве" границ и упрощении приграничного экономического общения. Переговоры своеобразные. В основном они состоят из взаимных обвинений. Так было и в этот раз в Душанбе. "Почему-то узбекской делегации вообще на заседании не было. Мы двусторонние встречи с афганской и киргизской делегацией провели, а с узбекской – нет", – первым пошел в наступление президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Таджикистана Махмадали Шокиров.

   "Вопросы снятия погранично-таможенных преград между Таджики­станом и Узбекистаном поднимаются регулярно как по дипломатическим каналам, так и при каждой рабочей встрече. Однако воз и ныне там, – сказал он. – Более того, в прошлом году Кабинет министров Узбекистана принял ряд постановлений о получении грузов на территории этой страны, которые еще больше усугубили ситуацию. Они дают всего три дня на получение обратного груза, и чтобы этот груз получить в Узбекистане или отвезти его в третью страну, нужно получить официальное разрешение, причем не где-то, а в Кабинете министров. Если по каждой партии груза мы будем обращаться в правительство, то, думаю, говорить о каких-то международных перевозках будет сложно".

   Логично. Но у Узбекистана есть по этому поводу собственные соображения. Вкратце их можно сформулировать: "с больной головы на здоровую", как и назвало свое сообщение о заседании в Душанбе узбекское информ­агентство Press-uz.info.

   "Нынешний Таджикистан снискал себе славу главного пути афганских наркотиков, который "стелется" много дальше. И не только в Российскую Федерацию, но и в Европу. Как в такой ситуации можно говорить об упрощении прохождения таможенного контроля на границе?.. – пишет корреспондент узбекского агентства. – Да, Европа должна быть безмерно благодарна, что только благодаря таким жестким мерам таможенного контроля в Узбеки­стане не все еще молодые и средние умы Старого Света пребывают в постоянном наркотическом опьянении. Вот и выходит, что, обвиняя соседний Узбекистан в проблемах с пропуском грузов из Таджикистана, официальный Душанбе невольно показывает свои "уши, запыленные наркотическим порошком". – И продолжает: – Наверху в Таджикистане нам поют, что испытывают к нам самые теплые братские чувства, а при прохождении узбекско-таджикской границы погранцы и таможенники готовы буквально растерзать всякого обладателя узбекского паспорта. Отделаться от таджикских "силовиков" и "законников" удается лишь за определенную мзду. Если же таковой в "казну" хранителей таджикской границы не поступает, то "виновника" тут же упекают в каталажку и обвиняют во всех тяжких грехах, вплоть до шпионажа, провоза наркотиков и другой контрабанды".

   В общем, ситуация примерно понятна. Никакие международные конвенции, к которым уже присоединились обе республики – по дорогам, дорожным знакам, таможенным процедурам, здесь уже не помогут. Прежде всего по той причине, что на границах азиатских соседних государств сходятся слишком много лоббистских интересов: как внутреннего лобби "в частности, таможенного и налогового, так и международных европейско-азиатских групп, заинтересованных в "рваных" границах. Такой перекресток слишком разных и слишком мощных лоббистов... Понятно, что на них руку не поднимет ни один из азиатских Кабинетов министров, даже если предположить – условно, – что у высоких чиновников нет личного интереса в этом неурегулировании проблемы.

   Как быть? Конечно, обустройство границ – слишком интимная проблема каждого государства, чтобы ее доверить кому-либо еще. Но здесь "третьи лица", возможно, были бы кстати. У среднеазиатских стран есть недавний опыт: Всемирный фонд дикой природы (WWF) создал для Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Туркмении и Киргизии экономико-экологический проект "Сети жизни". Одна из его составных частей – организация трансграничных территорий. В част­ности, пойм рек Амударья и Сырдарья, горных комплексов Кугитанга и Тянь-Шаня, Устюрта. Проект учитывает тот факт, что у Таджикистана, Узбекистана и Киргизии до сих пор существуют территориальные и приграничные конфликты и претензии. Понятно, что WWF не та организация, которая будет обустраивать границы, – в задачи "Сетей жизни" входило организовать экономику азиатских стран, в том числе приграничную, так, чтобы не погубить окончательно их же экологию. Помочь могут только крупные, но независимые игроки азиатского рынка. Они – есть. Во-первых, международные организации, кстати, спонсирующие и финансирующие разные экономические и гуманитарные программы в Азии, вроде ООН, Международного валютного фонда, Всемирного банка и прочих.

   Во-вторых, бизнес, заинтересованный в реализации "дорожных" проектов, проходящих через территории спорящих стран. Даже навскидку можно назвать сразу несколько. Казахстан объявил, что примерно к 2010–2011 году создаст транспортный путь в точном соответствии с картой Шелкового пути, пролегавшего здесь до нашей эры. А пролегал он, как известно, через территории всех современных центрально- и среднеазиатских государств.

   Другой грандиозный проект – строительство Трансазиатской дороги длиной 140 тыс. километров, в котором участвуют 32 европейских и азиатских государства. В проекте задействованы территории "заграничных" азиатов – Японии, Южной Кореи, Китая, Индии, а также "наших" Киргизии, Узбекистана, Азербайджана, Таджикистана и прочих.

   И наконец, дружеское соглашение непосредственно конфликтующих сторон: возродить еще один "шелковый путь" договорились руководства Узбекистана, Таджикистана, Ирана и Афганистана. В их соглашении говорится о расширении трасс таким образом, чтобы открыть дороги среднеазиатским бизнесменам и путешественникам через Иран и Афганистан в Европу и к водам "общего пользования".

  
Источник: Деловая неделя






Читать еще:
  • Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо сплати екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів та вдосконалення деяких податкових норм
  • ВР приняла изменения в законы о процедуре таможенного оформления товаров ...
  • Россия: Импорт автомобилей ...
  • Украина и Молдова готовятся совместно бороться с контрабандой и незаконной миграцией на границе ...
  • Щодо реалізації заходів
  •  
    О компании
    | Услуги | Прайс | Контакты | Вопросы ответы | Google +

    Яндекс цитирования