https://itunes.apple.com/us/app/flipcat-magazin-v-karmane/id814909552?l=ru&ls=1&mt=8 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.flipcat.app

ХАРЬКОВ-ТЕРМИНАЛ таможенное оформление грузов в Харькове и Харьковской области г.Харьков, ул. Клочковская, 192 A
тел. +38(057)728-14-26
sferaved@gmail.com

Курс валют НБУ

14.12.17 13.12.17 12.12.17
USD 27.26749 27.177106 27.13572
EUR 32.001126 31.976583 32.009295
GBR 36.404216 36.308969 36.271156
RUB 0.46103 0.46191 0.4581

Межбанковский
валютный рынок



    Курс валют НБУ от MDoffice

Программы MDoffice

Explorer 2.7513.12.17 17:55
Declaration 5.14629.11.17 17:37
Form 3.8602.03.17 14:40
MDOfficeUpdate 1.10524.07.17 17:48
EUR.1 1.2009.10.17 14:40

Украинский классификатор товаров ВЭД

Таможеный кодекс

Как нас найти
Таможенный эксперт
  База знаний ГФС
  Таможенная карта Украины
  Инкотермс
  Реестр гарантов
  Заключения СЭС
  Расчет таможенных платежей Украина
  Расчет таможенных платежей РФ
  Предварительное уведомление РФ
  Электронные базы данных ЕС
  Заказ автотранспорта
  ГОСТы
  Биржевая информация
  Штампы: Ветеринары+СЭС
  Штампы: СЭС
  Штампы: СЭС+фито
  Документи, які видаються державними органами, іншими юридичними особами, уповноваженими на їх видачу, для здійснення митного контролю та митного оформлення товарів, що переміщуються через митний кордон України
  Види державного контролю, яким підлягають товари при поміщенні у відповідні митні режими
Государственная фискальная служба Украины
  Перелік зон діяльності підрозділів з питань експертизи та досліджень Спеціалізованої лабораторії з питань експертизи та досліджень ДФС
Харьковская таможня ГФС
  Телефоны Харьковской таможни ГФС
  Структура митниці
  Перелік місць доставки
  Платежные реквизиты
  Графике личного приема руководством таможни
Правила для граждан
  Порядок проходження контролю через "зелений коридор"
  Форма таможенной декларации для граждан
  Оподаткування транспортних засобів, що переміщуються через митний кордон України громадянами
  Умови вивезення (пересилання) громадянами товарів за межі митної території України
  Ввоз/вывоз валют
  Культурные ценности
  Постоянное место жительства
  Что такое "Личные вещи"
Аккредитация, или с чего начать ВЭД
Полезные ссылки
  Президент Украины
  Законодательство Украины
  Федеральная таможенная служба России
  MDOffice
 
ХАРЬКОВ-ТЕРМИНАЛ

Профессиональные услуги таможенного брокера http://kharkov-terminal-lp15984.lpg.tf/ ***          Регистрация на таможне он-лайн. тел +38 093-673-44-88 ***          


НОВОСТИ

27.02.08

Украина стоит перед угрозой роста цен на бензин

   
[ Рынок газа, нефти и нефтепродуктов | Топливно-энергетический комплекс ]
Если высокие экспортные пошлины вынудят российские компании снизить поставки нефти за границу, Украина может стать перед проблемой недостаточной загрузки своих нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и ростом цен на бензин. Такое мнение высказал экс-глава "Укртранснафты", член киевского международного энергетического клуба "Q-club" Александр Тодийчук.

   Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе международного энергетического клуба, эксперт напомнил, что на сегодняшний день не работают НПЗ в Одессе и Херсоне, не полностью загружены Дрогобычский и Надворнянский НПЗ. В связи с этим, по мнению А.Тодийчука, "Украине необходимо определиться: или заставить российских собственников максимально загрузить украинские НПЗ, или построить новый НПЗ, независимый от российских поставщиков". Это создаст конкуренцию на рынке переработки нефти в Украине, тем самым заставив россиян увеличить загрузку украинских заводов.

   Кроме того, А.Тодийчук напомнил, что "сегодня Украина получает из РФ 70-75% нефти и нефтепродуктов от общего объема их потребления". По его словам, "высокие ставки экспортной пошлины в России снижают до определенного уровня прибыль частных компаний от экспорта, стимулируя переработку нефти в самой же России".

   В тот же время, Украине, где парк иномарок за полтора года возрос на 60%, необходимо высококачественное топливо. Что касается российских нефтепродуктов, то "их низкая цена обусловлена низким качеством". "Украине необходимо реконструировать свои НПЗ, углубив переработку нефти", - подчеркивает эксперт.

   А.Тодийчук также напомнил, что "украинское правительство приняло решение о переходе на стандарты Евро-3 и планирует вскоре перейти на Евро-4 при производстве и закупке бензина". "В том случае, если Украина не будет опережать на шаг Россию в трансформировании собственного нефтяного рынка, ее энергетическая зависимость от страны-соседа углубится", - подытожил эксперт.

   Напомним, ранее заместитель начальника отдела таможенных платежей российского Минфина Александр Сакович сообщил, что с 1 апреля пошлины на экспорт нефти из России вновь достигнут рекордных значений.

   По предварительным расчетам, пошлины на нефть не превысят $340 за тонну и точно не будут ниже, чем существующие $333,8 за тонну. Экспортные пошлины на светлые нефтепродукты, учитывая нынешний уровень цен, составят $239,6-$241,1 за тонну при действующей ставке в $237,2 за тонну, на темные, включая мазут, вырастут до $129,1-$129,9 с $127,8 за тонну.

   Российские власти устанавливают пошлины на нефть и нефтепродукты каждые два месяца, учитывая цены на нефть марки "Urals". Лаг между базой для расчетов и сроком вступления пошлин в действие составляет один месяц, то есть пошлины, которые будут действовать с 1 апреля, рассчитываются по окончании февраля.

   Высокие экспортные пошлины зачастую заставляют российские компании отказываться от поставок нефти за рубеж в пользу переработки сырья на местных нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ).

Источник: ЛIГАБiзнесIнформ





Читать еще:
  • Госдума изгнала РОСТЭК с рынка
  • Правительство Украины разработало проект постановления о введении квотирования экспорта подсолнечного масла и семян подсолнечника
  • ВТО - главный приоритет Украины...
  • Панацея от кризиса???- режим попередніх імпортних депозитів, що вносяться у банки.
  • Щодо застосування Технічних регламентів
  •  
    О компании
    | Услуги | Прайс | Контакты | Вопросы ответы | Google +

    Яндекс цитирования